Золотой унитаз от Poopourri
История о том, как оригинальная идея начинает приносить хороший доход.
Помните, мы рассказывали вам о простых способах создания средств ароматизации воздуха с помощью природных ингредиентов? Для Сьюзи Батиз, генерального директора компании и владельца бренда Poopourri, идея использовать эфирные масла для изготовления освежителей воздуха для туалета, стала поистине «золотой» и приносит хорошие дивиденды уже много лет.
Сегодня она продает небольшие и красивые бутылочки Poopourri от 10 долларов за штуку и постоянно расширяет линейку своей продукции. Покупателям предлагаются аромасредства в небольших флаконах-карандашах, спреи в емкостях побольше, подарочные комплекты из нескольких продуктов.
Запахи постоянно пополняются и сегодня их более 20. Увеличивается и функциональность: появились освежители для обуви и даже для детских подгузников.
Покупателям страшно интересно: действительно ли эти бутылочки обладают волшебным свойством блокировать запах в туалете?
Вначале был маркетинг
На рынок компания пришла через ютуб. Компания запустила вирусный рекламный ролик, собравший много просмотров и даже получивший специальные награды. Название ролика можно перевести как «Девушки не какашки». В основе презентации продукта лежит вполне понятная манипуляция человеческой застенчивостью и страхом, что он будет выглядеть «как-то не так» в глазах других людей.
Производители презентуют Poopourri как спрей для туалета, в составе которого присутствуют различные смеси эфирных масел. Эфирные масла якобы создают пленку на воде и благодаря этому запах блокируется. В результате ходить в туалет в общественных местах можно совершенно не опасаясь что кому-то рядом будет неприятно.
Упаковка освежителя выглядит ярко и необычно. Благодаря небольшому размеру его удобно носить с собой.
Создатель идеи:

Сьюзи Батиз, работающая генеральным директором компании с момента ее основания – 2007 года.
Отзывы о Poopourri
Найти реальные отзывы о продукте в первый момент бывает сложно: специалисты компании отслеживают комментарии, спорят и добавляют свои – положительные.
Мнения же реальных покупателей о продукте как всегда различаются. Есть те, кто действительно отзывается об освежителе воздуха по-доброму. Есть и те, кто считает потраченные на покупку деньги выброшенными на ветер. Можно найти и тех, кто уравновешивает плюсы и минусы продукты.
«Средство работает, запаха, действительно, нет. Потому что после использования Пу в помещении стоит такая дикая вонь, которая будет пострашнее всего остального », – считает один из покупателей.
А вот те самые вирусные видео, размещенные на ютубе:
Отличный способ) спасибо)
у меня есть пару идей как увеличить доход на продажах,если что могу помочь)
Какая замечательная идея, надо попробовать так сделать, спасибо за статью.