Золотой унитаз от Poopourri

пупурри

История о том, как оригинальная идея начинает приносить хороший доход.

Помните, мы рассказывали вам о простых способах создания средств ароматизации воздуха с помощью природных ингредиентов? Для Сьюзи Батиз, генерального директора компании и владельца бренда Poopourri, идея использовать эфирные масла для изготовления освежителей воздуха для туалета, стала поистине «золотой» и приносит хорошие дивиденды уже много лет.

Сегодня она продает небольшие и красивые бутылочки Poopourri от 10 долларов за штуку и постоянно расширяет линейку своей продукции. Покупателям предлагаются аромасредства в небольших флаконах-карандашах, спреи в емкостях побольше, подарочные комплекты из нескольких продуктов.

Запахи постоянно пополняются и сегодня их более 20. Увеличивается и функциональность: появились освежители для обуви и даже для детских подгузников.

Покупателям страшно интересно: действительно ли эти бутылочки обладают волшебным свойством блокировать запах в туалете?

Вначале был маркетинг

На рынок компания пришла через ютуб. Компания запустила вирусный рекламный ролик, собравший много просмотров и даже получивший специальные награды. Название ролика можно перевести как «Девушки не какашки». В основе презентации продукта лежит вполне понятная манипуляция человеческой застенчивостью и страхом, что он будет выглядеть «как-то не так» в глазах других людей.пупу

Производители презентуют Poopourri как спрей для туалета, в составе которого присутствуют различные смеси эфирных масел. Эфирные масла якобы создают пленку на воде и благодаря этому запах блокируется. В результате ходить в туалет в общественных местах можно совершенно не опасаясь что кому-то рядом будет неприятно.

Упаковка освежителя выглядит ярко и необычно. Благодаря небольшому размеру его удобно носить с собой.

Создатель идеи:

сьюзи

Сьюзи Батиз, работающая генеральным директором компании с момента ее основания – 2007 года.

Отзывы о  Poopourri

Найти реальные отзывы о продукте в первый момент бывает сложно: специалисты компании отслеживают комментарии, спорят и добавляют свои – положительные.

Мнения же реальных покупателей о продукте как всегда различаются. Есть те, кто действительно отзывается об освежителе воздуха по-доброму. Есть и те, кто считает потраченные на покупку деньги выброшенными на ветер. Можно найти и тех, кто уравновешивает плюсы и минусы продукты.

«Средство работает, запаха, действительно, нет. Потому что после использования Пу в помещении стоит такая дикая вонь, которая будет пострашнее всего остального », – считает один из покупателей.

А вот те самые вирусные видео, размещенные на ютубе:

Золотой унитаз от Пупурри
Poopourri - освежитель воздуха для туалета, предложивший новый взгляд на вечную проблему.

Разместить в соц сетях

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld

Другие статьи:

Последние комментарии
  1. Natali
  2. Максим

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

* Copy this password:

* Type or paste password here:

More in АРОМАТИЗАТОРЫ, ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА
пищевые ароматизаторы кондитерские изделия2
С чем едят пищевые ароматизаторы?

Более трети всех продуктов, которые мы покупаем, содержат на упаковке информацию о наличии в них ароматизаторов (синтетических или идентичных натуральным)....

Close