Почему эфирные масла не используются в аромамаркетинге

При профессиональной ароматизации нежилых помещений, как правило, используются ароматы ненатурального происхождения и на это есть свои причины.

Так много написано о преимуществах использования эфирных масел для ароматизации помещений, однако, заходя в магазины, кафе или офисы мы крайне редко можем ощущать их воздействие. Конечно, есть и те, кто предпочитают проводить профессиональную ароматизацию эфирными маслами, но это, скорее, исключение из правил. Почему же так происходит?

На самом деле, использование эфирных масел в присутственных местах не всегда хорошо. Порой использовать искусственные ароматы в аромамаркетинге гораздо эффективнее и целесообразнее.

Давайте рассмотрим плюсы эфирных масел.

Преимущества эфирных масел для ароматизации помещений

– огромное количество композиций. Комбинируя те или иные эфирные масла, их количество можно создавать все новые и новые запахи.

– натуральность и экологичность. Масла получают из эфиромасличных растений экстракцией, холодным прессованием, дистилляцией и другими способами.

– лечебное воздействие на человека. Эфирные масла способны влиять на здоровье человека, его настроение, самочувствие. Поэтому ароматерапия используется с давних времен.

– бактерицидные, антибактериальные свойства эфирных масел. Все эфирные масла антисептики, великолепно дезинфицируют воздух.

Минусы использования эфирных масел в аромамаркетинге

– цена. Поскольку  для создания эфирных масел требуется натуральное сырье, то стоимость отдельных масел может быть очень высокой. Так, 800 грамм эфирного масла нероли делается из тонны лепестков цветков горького апельсина.

– высокая скорость испарения. В эфирных маслах велика концентрация ароматических веществ, которые характеризуются высокой летучестью.

– особые условия хранения. Хранить эфирные масла нужно в плотно закрытых емкостях из темного стекла. Не всегда получается их обеспечить.

– вероятность появления аллергии и влияние на самочувствие. Поскольку в офисах, магазинах, клиниках  других коммерческих помещениях находится большое количество людей с различным уровнем чувствительности и здоровьем, существует некоторый риск при использовании эфирных масел.

Таким образом, сравнив все преимущества и недостатки использования эфирных масел в аромамаркетинге, владельцы  коммерческих помещений делают выбор в пользу искусственного или натурального происхождения ароматизатора.

Разместить в соц сетях

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld

Другие статьи:

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

* Copy this password:

* Type or paste password here:

More in РЕЦЕПТЫ С ЭФИРНЫМИ МАСЛАМИ
Природный аромадиффузор в вашем доме

Приятные и натуральные ароматы – важнейший штрих при создании уютной и благоприятной  атмосферы в доме. Для ароматизации, как правило, используются...

Close