Почему эфирные масла не используются в аромамаркетинге
При профессиональной ароматизации нежилых помещений, как правило, используются ароматы ненатурального происхождения и на это есть свои причины.
Так много написано о преимуществах использования эфирных масел для ароматизации помещений, однако, заходя в магазины, кафе или офисы мы крайне редко можем ощущать их воздействие. Конечно, есть и те, кто предпочитают проводить профессиональную ароматизацию эфирными маслами, но это, скорее, исключение из правил. Почему же так происходит?
На самом деле, использование эфирных масел в присутственных местах не всегда хорошо. Порой использовать искусственные ароматы в аромамаркетинге гораздо эффективнее и целесообразнее.
Давайте рассмотрим плюсы эфирных масел.
Преимущества эфирных масел для ароматизации помещений
– огромное количество композиций. Комбинируя те или иные эфирные масла, их количество можно создавать все новые и новые запахи.
– натуральность и экологичность. Масла получают из эфиромасличных растений экстракцией, холодным прессованием, дистилляцией и другими способами.
– лечебное воздействие на человека. Эфирные масла способны влиять на здоровье человека, его настроение, самочувствие. Поэтому ароматерапия используется с давних времен.
– бактерицидные, антибактериальные свойства эфирных масел. Все эфирные масла антисептики, великолепно дезинфицируют воздух.
Минусы использования эфирных масел в аромамаркетинге
– цена. Поскольку для создания эфирных масел требуется натуральное сырье, то стоимость отдельных масел может быть очень высокой. Так, 800 грамм эфирного масла нероли делается из тонны лепестков цветков горького апельсина.
– высокая скорость испарения. В эфирных маслах велика концентрация ароматических веществ, которые характеризуются высокой летучестью.
– особые условия хранения. Хранить эфирные масла нужно в плотно закрытых емкостях из темного стекла. Не всегда получается их обеспечить.
– вероятность появления аллергии и влияние на самочувствие. Поскольку в офисах, магазинах, клиниках других коммерческих помещениях находится большое количество людей с различным уровнем чувствительности и здоровьем, существует некоторый риск при использовании эфирных масел.
Таким образом, сравнив все преимущества и недостатки использования эфирных масел в аромамаркетинге, владельцы коммерческих помещений делают выбор в пользу искусственного или натурального происхождения ароматизатора.