Почему эфирные масла не используются в аромамаркетинге

При профессиональной ароматизации нежилых помещений, как правило, используются ароматы ненатурального происхождения и на это есть свои причины.

Так много написано о преимуществах использования эфирных масел для ароматизации помещений, однако, заходя в магазины, кафе или офисы мы крайне редко можем ощущать их воздействие. Конечно, есть и те, кто предпочитают проводить профессиональную ароматизацию эфирными маслами, но это, скорее, исключение из правил. Почему же так происходит?

На самом деле, использование эфирных масел в присутственных местах не всегда хорошо. Порой использовать искусственные ароматы в аромамаркетинге гораздо эффективнее и целесообразнее.

Давайте рассмотрим плюсы эфирных масел.

Преимущества эфирных масел для ароматизации помещений

– огромное количество композиций. Комбинируя те или иные эфирные масла, их количество можно создавать все новые и новые запахи.

– натуральность и экологичность. Масла получают из эфиромасличных растений экстракцией, холодным прессованием, дистилляцией и другими способами.

– лечебное воздействие на человека. Эфирные масла способны влиять на здоровье человека, его настроение, самочувствие. Поэтому ароматерапия используется с давних времен.

– бактерицидные, антибактериальные свойства эфирных масел. Все эфирные масла антисептики, великолепно дезинфицируют воздух.

Минусы использования эфирных масел в аромамаркетинге

– цена. Поскольку  для создания эфирных масел требуется натуральное сырье, то стоимость отдельных масел может быть очень высокой. Так, 800 грамм эфирного масла нероли делается из тонны лепестков цветков горького апельсина.

– высокая скорость испарения. В эфирных маслах велика концентрация ароматических веществ, которые характеризуются высокой летучестью.

– особые условия хранения. Хранить эфирные масла нужно в плотно закрытых емкостях из темного стекла. Не всегда получается их обеспечить.

– вероятность появления аллергии и влияние на самочувствие. Поскольку в офисах, магазинах, клиниках  других коммерческих помещениях находится большое количество людей с различным уровнем чувствительности и здоровьем, существует некоторый риск при использовании эфирных масел.

Таким образом, сравнив все преимущества и недостатки использования эфирных масел в аромамаркетинге, владельцы  коммерческих помещений делают выбор в пользу искусственного или натурального происхождения ароматизатора.

Разместить в соц сетях

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld

Другие статьи:

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

* Copy this password:

* Type or paste password here:

More in ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА
интерьерный ароматизатор сделать
Немного об интерьерных ароматизаторах

Под  понятием «интерьерный ароматизатор», как правило,  подразумевается декоративный ароматизатор для дома (жидкий, гелевый или твердый) или аромадиффузор. То есть задача...

Close