Glade и Air Wick: полвека на одном пути

Освежители воздуха марок Глейд и Эйрвик существуют на рынке более 50 лет. Появились они как средство от запаха табака. Чем же пахли эти первые освежители воздуха?

глейдПопулярный во всем мире бренд Glade насчитывает уже полувековую историю. Первый свой  освежитель воздуха SC Johnson & Son предложила американцам в 1956 году. Этому предшествовала работа специалистов-химиков во время Корейской войны (1950-1953гг), которые создали средство для устранения запахов в больницах и госпиталях. Дальновидная SC Johnson воспользовалась открытием в мирных целях. Компания выпустила на рынок средство, минимизирующее неприятные запахи в доме от приготовления пищи и табака. Название марки было придирчиво выбрано из 200 возможных. В итоге освежители воздуха стали называться «Glade». Ароматов было всего два – это цветочный и хвойный запахи. Однако продукт оказался настолько коммерчески успешным, что SC Johnson начала расширять продуктовую линейку.

Уже в 50 годах на телевидении была запущена рекламная кампания, складный слоган которой утверждал: «Вы будете рады, что воспользовались Glade!»

Рекламные кампании Глэйда тех лет на американском телевидении можно посмотреть на этом видео.

Сегодня под этой маркой выпускаются аэрозольные, гелевые, жидкие и твердые освежители воздуха, аромасвечи, автоароматизаторы, ароматические масла, освежители воздуха с автоматическим распылением. Аэрозоли и ароматические свечи выпускаются  более чем с 10 разными ароматами. Автомобильные ароматизаторы Глэйд бывают с 4 ароматами. Бренд постоянно создает новые продукты и претендует на звание быть первым в своей сфере на мировом рынке. В последние годы марка Глейд является самой популярной у россиян (ей пользуется каждый третий покупатель освежителей воздуха).

airwickПриблизительно с того же времени ведет свою историю и бренд Air Wick. Освежители воздуха под этой маркой появились на американском рынке в 1943 году. Послевоенные объявления демонстрируют как с помощью эйрвика легко и просто «убивается» запах из пепельницы.

Рекламное объявление Airwick 1947 года.

Рекламное объявление Airwick 1947 года.

Линейка продуктов эйрвика практически полностью повторяет марку Glade. Сегодня это автоматические спреи, аэрозоли, твердые и жидкие освежители, ароматические свечи и восковые кубики, ароматизаторы. Запахи тоже чрезвычайно разнообразны.

На российском рынке уже много лет компании являются лидерами. Доля рынка освежителей воздуха растет. Например, в 2010 году по сравнению с 2009 годом объемы продаж выросли почти на 9 %. И это несмотря на прошлую волну кризисных явлений в экономике. Специалисты связывают такой рост рынка с увеличением благосостояния граждан и их желанием приобретать не только предметы первой необходимости. И, действительно, освежители воздуха есть практически в каждом доме, автомобиле и магазине.

Разместить в соц сетях

Share to Odnoklassniki
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld

Другие статьи:

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

* Copy this password:

* Type or paste password here:

More in ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА
держатель для благовоний5
Подставка для благовоний своими руками за 3 минуты

Оригинальные  и простые способы создания держателей для аромапалочек. Восточные ароматы способны создать в доме успокаивающую и умиротворяющую атмосферу. Чтобы почувствовать...

Close